Научиться быть всегда понятным и правильно услышанным.
Что значит эффективная коммуникация в государственном управлении?
Как выстраивать диалог чтобы не быть «вырванным из контекста»?
28 участников программы повышения квалификации «Эффективные коммуникация в государственном управлении», руководители областных органов власти учились взаимодействию с различными целевыми аудиториями.
Интерактивные модули программы: «Отвечаем гражданам», «Говорит государство», «Работаем в прямом эфире» совместно с федеральными и региональными экспертами позволили по-новому взглянуть на каждодневную деятельность, увидеть свои слабые стороны и проработать их в онлайн и офлайн форматах.
Качественное взаимодействие напрямую влияет на удовлетворенность граждан результатом предоставления государственных услуг и повышает уровень доверия к работе государственных органов.
«Действовать открыто, честно и человечно, отвечая на запросы граждан четко, ясно и логично!» с такими установками участники программы завершили курс.