Научиться быть всегда понятным и правильно услышанным.

Что значит эффективная коммуникация в государственном управлении?

Как выстраивать диалог чтобы не быть «вырванным из контекста»?

 

28 участников программы повышения квалификации «Эффективные коммуникация в государственном управлении», руководители областных органов власти учились взаимодействию с различными целевыми аудиториями.

 

Интерактивные модули программы: «Отвечаем гражданам», «Говорит государство», «Работаем в прямом эфире» совместно с федеральными и региональными экспертами позволили по-новому взглянуть на каждодневную деятельность, увидеть свои слабые стороны и проработать их в онлайн и офлайн форматах.

 

Качественное взаимодействие напрямую влияет на удовлетворенность  граждан  результатом предоставления государственных услуг и повышает  уровень доверия к работе государственных органов.

 

«Действовать открыто, честно и человечно, отвечая на запросы граждан четко, ясно и логично!» с такими установками участники программы завершили курс.