Письменные и устные коммуникации с гражданами: новый формат

Дата начала:
04.04.2024
Дата окончания:
18.04.2024
Тип:
Дистанционный
Преподаватель: Правосудова Ирина Анатольевна

 

Программа повышения квалификации

Письменные и устные коммуникации с гражданами: новый формат 

Цель обучения

  

 

Задачи

совершенствование навыков письменной и устной коммуникации при работе с обращениями граждан

 

-научиться писать ответы на письменные обращения граждан, соответствующие современным требованиям и правилам;

-  научиться находить общий язык с гражданами при взаимодействии;

-  научиться грамотно и понятно формулировать суть ответа на обращение;

-  научиться работать с дистанцией и тоном в рамках ответов на письменные и устные обращения;

-  отработать навыки кризисных коммуникаций.

Форма обучения

Очно-заочная форма обучения (с применением дистанционных образовательных технологий)

Трудоемкость программы

45 академических часов

Документ о квалификации

Удостоверение о повышении квалификации