Основы клиентоцентричности в органах местного самоуправления

Дата начала:
08.04.2025
Дата окончания:
17.04.2025
Тип:
Дистанционный
База знаний:
С выдачей ЭУ
Преподаватель: Долотина Елена Сергеевна

Программа повышения квалификации

Основы клиентоцентричности в органах местного самоуправления

Цели и задачи программы

 

 

Цель:

Сформировать единое информационное и деятельное пространство для внедрения стандартов клиентоцентричности в органах местного самоуправления Новосибирской области

Задачи:

Разобрать ключевые понятия и термины, относящиеся к клиентоцентричности

Проанализировать и сформировать конкретные шаги по реализации основополагающих направлений клиентоцентричных подходов в органах местного самоуправления

Изучить типовые муниципальные услуги –  целевое состояние муниципальных услуг

Разобрать основы дизайн-мышления и возможности применения в органах власти

Изучить основы процессного подхода

Форма обучения

очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Трудоемкость программы

50 академических часов

Документ о квалификации

Удостоверение о повышении квалификации