Программа повышения квалификации |
Основы клиентоцентричности в органах местного самоуправления |
Цели и задачи программы
|
Цель: Сформировать единое информационное и деятельное пространство для внедрения стандартов клиентоцентричности в органах местного самоуправления Новосибирской области Задачи: Разобрать ключевые понятия и термины, относящиеся к клиентоцентричности Проанализировать и сформировать конкретные шаги по реализации основополагающих направлений клиентоцентричных подходов в органах местного самоуправления Изучить типовые муниципальные услуги – целевое состояние муниципальных услуг Разобрать основы дизайн-мышления и возможности применения в органах власти Изучить основы процессного подхода |
Форма обучения |
очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
Трудоемкость программы |
50 академических часов |
Документ о квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации |
Основы клиентоцентричности в органах местного самоуправления
Дата начала:
08.04.2025
Дата окончания:
17.04.2025
Тип:
Дистанционный
База знаний:
С выдачей ЭУ