Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в органах власти

Дата начала:
22.04.2025
Дата окончания:
06.05.2025
Тип:
Дистанционный
База знаний:
С выдачей ЭУ
Преподаватель: Правосудова Ирина Анатольевна

Программа повышения квалификации

Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в органах власти

Цели и задачи программы

 

 

Цель: совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для успешной реализации клиентоцентричного подхода к организации работы с внутренним клиентом в исполнительных органах Новосибирской области.

Задачи:

  • освоить технологии взаимодействия с внешним клиентом, основанных на знании потребностей и особенностей клиента;
  • сформировать навыки применения принципов и стандартов клиентоцентричности в органах государственной власти;
  • сформировать и развить коммуникативные навыки;
  • изучить технологии процессного управления и дизайн-мышления

Форма обучения

очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Трудоемкость программы

50 академических часов

Документ о квалификации

Удостоверение о повышении квалификации