ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
САМОРЕГУЛЯЦИЯ И САМОКОНТРОЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОБРАЩЕНИЯМИ
Цель мероприятия: приобретение теоретических и практических знаний и навыков государственными гражданскими служащими,
а также обучение способам и приемам саморегуляции и самоконтроля функционального состояния сотрудников экстренных служб реагирования.
Целевая аудитория: сотрудники экстренных служб реагирования.
Продолжительность мероприятия 8 часов.
Форма обучения: очная.
Описание тренинга
Часть 1. Знакомство, правила работы в группе
Часть 2. Эмоциональное выгорание. Борьба со стрессом
Часть 3. Акцентуация личности. Портреты "сложных" клиентов
Часть 4. Почему возникает напряжение, конфликты, откуда берутся сложные «клиенты»
Часть 5. Психология поведения в коммуникациях, взаимосвязь работы мозга, эмоций, рефлексов
Часть 6. Правила поведения и решения конфликтных ситуаций
Часть 7. Выход из токсичного диалога
Часть 8. Как закончить разговор без запроса
Подведение итогов
Краткий обзор ключевых тем тренинга. Рефлексия.