ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЭФФЕКТИВНЫЕ ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1. Общая характеристика программы
Цель мероприятия: повысить эффективность межличностного взаимодействия в рабочей среде.
Целевая аудитория мероприятия: сотрудники, осознающие потребность развития навыков деловой коммуникации.
Продолжительность мероприятия: 2 часа.
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
2. Блок «Деловое общение»
Блок направлен на формирование единого понимания специфики делового общения.
В блоке рассматриваются:
- Стили делового взаимодействия
- Принципы делового взаимодействия
- Этапы делового взаимодействия
- Самодиагностика по стилям коммуникации
3. Блок «Модели поведения в коммуникациях»
Блок включает в себя два раздела.
Первый раздел направлен на знакомство с 4 типами поведения. В рамках типологии проводится анализ поведения каждого типа. Рассматриваются техники ассертивного поведения (просьба, отказ).
Второй раздел направлен на освоение инструментов эффективного ведения диалога, понимание условий достижения договоренностей.
4. Блок «Убеждающая коммуникация»
Блок включает в себя два раздела.
В первом разделе рассматривается метод анализа уровня понимания собеседником темы беседы, а также различные способы упаковки объяснения.
Второй блок направлен на знакомство со стадиями и механизмами убеждающей коммуникации. Участники осваивают инструменты убедительного взаимодействия.
5. Блок «Активное слушание»
В блоке рассматриваются понятия «слушать» и «слышать». Участники осваивают техники активного слушания (повторение, парафраз, резюмирование).
6. Блок «Подведение итогов»
Краткий обзор ключевых тем вебинара.