Программа повышения квалификации |
Работа с обращениями граждан |
Цель программы |
Формирование профессиональных компетенций сотрудников органов публичной власти, необходимых для повышения эффективности работы с обращениями граждан в органах публичной власти Задачи программы: -актуализировать и усовершенствовать знания в области нормативно-правового регулирования работы с обращениями граждан в органах публичной власти; -усовершенствовать знания и умения по использованию современных информационных технологий при работе с обращениями граждан; -усовершенствовать навыки по подготовке ответов на обращения граждан в соответствии с требованиями законодательства и критериями качества; -сформировать компетенции, необходимые для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в работе с обращениями граждан.
|
Форма обучения |
Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий) |
Трудоемкость программы |
26 академических часов |
Документ о квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации |
Работа с обращениями граждан
Дата начала:
17.06.2025
Дата окончания:
25.06.2025
Тип:
Дистанционный
База знаний:
С выдачей ЭУ