Министерство Труда РФ рекомендовало организациям перевести максимальное количество сотрудников на удаленную работу.

Как организовать работу на дому эффективно, без потери времени и качества? Рассказываем о нескольких важных лайфхаках.

1. Когда внешние границы прихода и ухода с работы не определены, она может превратиться в 24-часовую занятость. Поэтому надо резервировать себе рабочее время, когда мы можем заниматься исключительно делами, и чем более оно будет приближено к профессиональному рабочему ритму, тем лучше.

2. Если вы работаете в комнате, где находятся другие люди, попросите их вас не тревожить. Уединитесь, закройте дверь, договоритесь, что во время работы вы друг друга не трогаете. Определите правила взаимодействия и объясните близким, чем чревато их нарушение для вашей работы.

3. Всегда переодевайтесь из домашней одежды в повседневную, чтобы мозг перестроился на изменения.

4. Если вы работаете на кухонном столе, устройте себе другие декорации, чтобы настрой в рабочее время был деловым. Небольшая трансформация места не повредит – убрать подальше вазочку с конфетами, а вместо нее поставить пенал с канцелярией. Почему бы и нет?

5. На время работы из дома постарайтесь убрать все хронофаги: отключите оповещения из социальных сетей и спрячьте пульт от телевизора.

Рабочая среда – это то, что мы не всегда организуем сами, но мы можем повлиять на окружающее нас пространство, таким образом создав себе продуктивную и комфортную обстановку.

Желаем вам успехов в работе!