Уважаемые коллеги,

 

с 27 сентября стартует востребованная и популярная среди специалистов программа «Бюджетный учет и отчетность в государственных и муниципальных учреждениях».  Хедлайнер  - Плавник Радион Борисович - главный эксперт по бюджетному учету Международного института сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров, Аттестованный преподаватель ИПБ России, действительный член Палаты налоговых консультантов России, ведущий консультант по бюджетному, кадровому учету консалтинговой группы «Критериум» (Москва)

 

с 28 сентября по 08 октября запускаем программу «Бюджетное устройство и бюджетный процесс». Спикеры –федеральные и региональные эксперты, например.  Намитулина Анжела Захитовна, кандидат экономических наук, доцент Департамента общественных финансов, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, соавтор нескольких монографий и учебных пособий. Также экспертами программы выступят руководители и специалисты областных исполнительных органов государственной власти.

 

С 19 октября по 21 октября  в очном формате  реализуем программу «Правовые основы и направления деятельности органов ЗАГС в современных условиях»

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях! Будет интересно!

 

https://www.facebook.com/ГАУ-ДПО-НСО-Центр-оценки-и-развития-управленческих-компетенций-100100715487187

 

https://www.instagram.com/education_nso

 

В сентябре отдел HR - технологий приготовил новые мероприятия для развития компетенций государственных гражданских служащих.

Уже проведены два вебинара из программы развития компетенции «планирование и организация деятельности».

 

А впереди сотрудников ждут:

09.09 – вебинар «Публичное выступление. Структура. Слайды»

14 и 15.09 – тренинг «Личная эффективность»

16.09 – вебинар «Публичное выступление. Структура. Слайды»

21 и 22.09 – тренинг «Коучинг как стиль управления»

24.09 – вебинар «Эмоциональный интеллект»

 

 

Научиться быть всегда понятным и правильно услышанным.

Что значит эффективная коммуникация в государственном управлении?

Как выстраивать диалог чтобы не быть «вырванным из контекста»?

 

28 участников программы повышения квалификации «Эффективные коммуникация в государственном управлении», руководители областных органов власти учились взаимодействию с различными целевыми аудиториями.

 

Интерактивные модули программы: «Отвечаем гражданам», «Говорит государство», «Работаем в прямом эфире» совместно с федеральными и региональными экспертами позволили по-новому взглянуть на каждодневную деятельность, увидеть свои слабые стороны и проработать их в онлайн и офлайн форматах.

 

Качественное взаимодействие напрямую влияет на удовлетворенность  граждан  результатом предоставления государственных услуг и повышает  уровень доверия к работе государственных органов.

 

«Действовать открыто, честно и человечно, отвечая на запросы граждан четко, ясно и логично!» с такими установками участники программы завершили курс.

Сегодня мы предлагаем познакомиться с мягкими/гибкими навыками, или soft skills.

Сразу можно выделить главное различие:

В отличие от hard skills, для освоения soft skills не существует инструкций. Человек либо обладает неким качеством от рождения (дружелюбность, стрессоустойчивость и прочие), либо приобретает его с опытом.

Soft skills необходим в любой профессиональной сфере, ведь независимо от специализации, мы ежедневно взаимодействуем с коллегами, гражданами, руководством, друзьями. Мягкие навыки - наши главные помощники в этом.

Soft skills не поддаются количественному измерению.

  • По исследованию LinkedIn, 57% работодателей ценят гибкие навыки больше, чем профессиональные.
  • Google провели исследование и выяснили, что их лучшими командами были смешанные группы сотрудников с сильными «гибкими навыками».
  • Исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и фонда Карнеги показали, что успешность специалиста лишь на 15% зависит от hard skills и на 85% от «гибких» умений.


Как развивать soft skills?

  • Пройдите оценку в отделе оценки управленческих компетенций Центра.
  • Получите рекомендации по развитию soft skills.
  • Выберите навык, который хотите развивать в первую очередь.
  • Подражайте удачным примерам.
  • Установите конкретные измеримые цели;
  • Участвуете в тренингах и онлайн-вебинарах Центра.

Вопросы профилактики терроризма

Программа повышения квалификации стартовала для специалистов и руководителей районов (городских округов) в онлайн-формате.

К сожалению, события последних лет показывают, что терроризм – проблема планетарного масштаба, угроза национальной безопасности страны и глобальная угроза безопасности мира.

Как обезопасить граждан своей страны и своих близких? Как эффективно обеспечить антитеррористическую защищенность на территории? Что важно знать, и какие навыки необходимы для прогнозирования, выявления и устранения причин и условий, способствующих возникновению и распространению террористических намерений?

Государственное управление действительно хочет быть эффективным и задействовать все возможные, в том числе информационные ресурсы для результативной профилактики этого явления.